ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Hollister

Товары
Информация
Отзывы
1
Вопросы и ответы
Пол
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Товар
Коллекция
+ еще 8 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Холистер Вейв фор хёр
ноты
Hollister Wave For Her
от 2 390
 до 3 490 руб
Холистер Сокал
ноты
Hollister Socal
8 290 руб
Холистер Каньон эскейп женский
ноты
Hollister Canyon Escape Woman
от 2 290
 до 2 590 руб
Холистер Вейф фо хе
ноты
Hollister Wave 2 for Her
от 3 390
 до 3 690 руб
Холистер Каньон раш фо хе
ноты
Hollister Canyon Rush For Her
от 2 290
 до 2 590 руб
new
Холистер Кэньон скай
ноты
Hollister Canyon Sky
от 2 790
 до 3 090 руб
Холистер Вейв икс фо хе
ноты
Холистер Фестиваль вайбс фо хе
ноты
Холистер Калифорния фо вумен
ноты
Холистер Сади
ноты
Холистер Фри вейф фо хе
ноты
Холистер Эддисон санрайс
ноты
Холистер Вейф шиммер эдишн
ноты
Холистер Фестивальная вечеринка для нее
ноты
Холистер Ночной фестиваль для нее
ноты
Холистер Дестинейшн саммер о де парфюм
ноты
Холистер Малайя сан си энд фри
ноты
Холистер Бич ритрит
ноты
Холистер Сол дример
ноты
Холистер Пасифик бич
ноты
Холистер Шир бохо
ноты
Холистер Эндлесс скайс
ноты
Холистер Манго санрайз
ноты
Холистер Пассион фрукт дримс
ноты
Холистер Орхид краш
ноты
Холистер Пасифик флаер
ноты
Холистер Виллоу ков
ноты
Холистер Жасмин мираж
ноты
Холистер Цитрус оазис
ноты
Холистер Виндсвепт
ноты
Холистер Кали вайбс
ноты
Холистер Рифсайд бич
ноты
Холистер Типес бич
ноты
Холистер Хейден
ноты
Холистер Кресент бей
ноты
Холистер Джилли хикс гел
ноты
Холистер Джилли хикс саммер пати
ноты
Холистер Райдер
ноты
Холистер Малайа
ноты

Hollister – модный североамериканский бренд, ориентированный на подростковую аудиторию в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Он является подразделением более крупной, известной и престижной компании Abercrombie & Fitch. Бренд Hollister специализируется на непринужденной повседневной одежде, среди которой особой популярностью пользуются джинсы и футболки.

Молодая компания поддерживает культ Южной Калифорнии и образ жизни занимающихся серфингом. Именно поэтому все магазины бренда Холлистер спроектированы таким образом, чтобы их посетители могли почувствовать себя как в Южной Калифорнии. В 2008 году Hollister заняла второе место среди самых популярных брендов одежды у американских подростков в рейтинге, составленном инвестиционной компанией Piper Jaffray.

Первый магазин Hollister был открыт 27 июля 2000 года в Коламбусе, штат Огайо. Несмотря на то, что компания культивирует образ жизни серфингистов, тем не менее, она не выпускает одежду для данного вида спорта. По словам Hampton Carney, представителя компании Abercrombie & Fitch, их цель - серфинг как вдохновение и стиль жизни, а не реальная деятельность.

Интересно, что в маркетинговых целях материнская компания создала вымышленную историю об основателе Hollister. Согласно этой легенде Джон Холлистер-старший эмигрировал из Нью-Йорка в голландскую Ост-Индию, а затем, вернувшись в Соединенные Штаты и поселившись в Калифорнии в 1922 году, основал там компанию со своим именем. Хотя на самом деле начало бренду Hollister было положено только в 2000 году.

Впервые духи компания Hollister начала выпускать в 2011 году в сотрудничестве с Inter Parfums. С тех пор в коллекции бренда появились уже несколько десятков ароматов. Вся парфюмерия Hollister оригинальная, свежая, аутентичная духу компании и отличается непринужденной привлекательностью. Парфюмерия и средства для ухода за телом являются важным компонентом продукции Hollister, поэтому разработка их композиций поручена признанным мастерам ольфакторного дела: Steven Demercado и Gino Percontino. Следует отметить, что дебютный аромат бренда был выпущен еще в 2001 году. Он носил фирменное название Hollister Co. , не имея при этом гендерной направленности. Однако, позже его выпуск был прекращен.

Сегодня официальным запахом брендовых магазинов является популярный парфюм, получивший название SoCal в честь Южной Калифорнии (South California). Его женская версия предлагает приятный, чувственный, освежающий аромат, прекрасно сопровождающий не только пляжный образ жизни Южной Калифорнии, но и способный стать хорошим спутником для повседневного офисного стиля.

Коллекция Wave, вдохновленная серфингом, была открыта в 2016 году парными композициями Hollister Wave, где мужская туалетная вода построена на нотах листьях бамбука, оттенках юзу, грейпфрута, лаванды, кипариса, а также нюансах мокрой древесины и морской соли.